Священное Писание

Послание апостола Павла к Евреям, глава 6

Оглавление
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
Глава 6
6:1Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
6:2учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.
6:3И это сделаем, если Бог позволит.
6:4Ибо невозможно – однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
6:5и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
6:6и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему.
6:7Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога;
6:8а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец – сожжение.
6:9Впрочем о вас, возлюбленные, мы надеемся, что вы в лучшем состоянии и держитесь спасения, хотя и говорим так.
6:10Ибо не неправеден Бог, чтобы забыл дело ваше и труд любви, которую вы оказали во имя Его, послужив и служа святым.
6:11Желаем же, чтобы каждый из вас, для совершенной уверенности в надежде, оказывал такую же ревность до конца,
6:12дабы вы не обленились, но подражали тем, которые верою и долготерпением наследуют обетования.
6:13Бог, давая обетование Аврааму, как не мог никем высшим клясться, клялся Самим Собою,
6:14говоря: истинно благословляя благословлю тебя и размножая размножу тебя.
6:15И так Авраам, долготерпев, получил обещанное.
6:16Люди клянутся высшим, и клятва во удостоверение оканчивает всякий спор их.
6:17Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву,
6:18дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду,
6:19которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу,
6:20куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.