Священное Писание

Послание апостола Павла к Римлянам, глава 5

Оглавление
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 
Перевод выполнен под руководством русского библеиста епископа Кассиана (Безобра́зова) (†1965).
Глава 5
5:1Итак, будучи оправданы по вере, мы имеем мир с Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа,
5:2чрез Которого верою и получили мы доступ к этой благодати, в которой стоим и хвалимся в надежде на славу Божию.
5:3И не только это, но и хвалимся скорбями, зная, что скорбь вырабатывает терпение,
5:4а терпение — опытность, а опытность — надежду,
5:5а надежда не постыжает, потому что в сердцах наших — любовь Божия, излившаяся на нас чрез Духа Святого, данного нам.
5:6Ибо к тому же Христос, когда мы были еще немощны, в установленное время умер за нечестивых.
5:7Ведь едва ли кто умрёт за праведного. Может быть за кого-нибудь доброго кто-то и дерзает умереть.
5:8Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда еще мы были грешниками.
5:9Поэтому, оправданные теперь кровью Его, мы тем более будем чрез Него спасены от гнева,
5:10Ибо если, будучи врагами, мы были примирены с Богом чрез смерть Сына Его, — тем более, примирённые, будем мы спасены в жизни Его.
5:11И не только это, но и хвалимся Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, чрез Которого мы теперь получили примирение.
5:12Поэтому, как чрез одного человека грех вошел в мир, и чрез грех вошла смерть, и тем самым во всех людей перешла смерть, потому что все согрешили...
5:13Ибо до Закона грех был в мире, но грех не вменяется, если нет Закона.
5:14Но от Адама до Моисея смерть царствовала и над не согрешившими на подобие преступления Адама, который есть прообраз Имеющего придти.
5:15Но не так, как грех — дар благодати: ибо если грехом одного многие умерли, тем более благодать Божия и дар по благодати этого одного Человека, Иисуса Христа, во многих преизобиловали.
5:16И не так, как чрез одного согрешившего — дар: ибо суд за один грех — к осуждению, а дар благодати — от многих грехов к оправданию.
5:17Ибо если грехом одного смерть царствовала чрез этого одного,-тем более получающие обилие благодати и дара праведности будут царствовать в жизни чрез одного Иисуса Христа.
5:18Следовательно, как чрез один грех — во всех людях к осуждению, так и чрез одно дело праведное — во всех людях к оправданию жизни.
5:19Ибо как чрез непослушание одного человека грешными стали многие, так и чрез послушание Одного праведными станут многие.
5:20Закон же пришел после, чтобы умножился грех; но где умножился грех, явилась преизобильнейшая благодать,
5:21чтобы, как царствовал грех в смерти, так и благодать царствовала чрез праведность к жизни вечной чрез Иисуса Христа, Господа нашего.